Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wussup_doc_4

Плюсатор Quester82 26

28

Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.

Перевод дневников разработчиков, опубликованных на официальном сайте проекта Syndicate. Бен О’Доннел рассказывает историю своей работы в EA и Starbreeze, делится деталями начала рахработки кооперативного режима и интересными деталями креативного процесса, который привёл к формируванию идеи создания кооперативного режима на 4 человека, основанного на эталоне оригинальной игры.

Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.

Дневники разработчиков: продюсер Бен О’Доннел.

Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.

Добро пожаловать. Перед вами последний (я надеюсь, на сегодня. пер.) выпуск дневников разработчиков Syndicate. Меня зовут Бен О’Доннел (Ben O’Donnell) и я, уже на протяжении 8 лет, работаю в должности продюсера в EA Partners. Это долгий срок. Когда я только начал работать в EA, Duke Nukem Forever находился в разработке всего 72 месяца. Надо думать, я таки не зря заработал все свои нашивки, потому что два года назад меня пригласили поработать над Syndicate, игрой, горячо любимой в EA, вместе со Starbreeze Studios. Когда я присоединился к команде, игра уже была в процессе разработки, и я чувствовал себя немного странно, не говоря уже о том, в каком вдохновении я находился от одной только мысли о том, с чем мне придётся работать. Я попросил ребят из Starbreeze, которые были заняты в работе с самого начала, посвятить меня в детали. Роджер Метсон (Roger Mattsson), Ларс-Магнус Ланг (Lars-Magnus Lang), Томи Джонассон (Tommy Johansson) и Андреас Гшвари (Andreas Gschwari) ядро команды, которая жила и дышала кооперативным режимом в новом Syndicate (Syndicate COOP) с самого внедрения этой концепции в проект.

Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.

С чем согласна вся команда, так это с тем, что режим кооператива был для нас отличной возможностью выразить признательность оригинальной серии Syndicate. Конечно, четыре агента из оригинальной игры стали основой для режима кооператива, нельзя сказать что это результат особо мощного мозгового штурма, но на этом наша команда не хотела останавливаться. Локации из оригинальной игры, и система апгрейдов оружия, только некоторые из путей, которые мы испробовали, чтобы ухватиться за краешек наследия оригинального Syndicate.

Что же касается самого кооперативного режима, для него мы черпали вдохновение в играх, которые по-настоящему выделяются на рынке. Мы хотели создать игровой процесс, который в чём-то будет напоминать Left For Dead и Borderlands. Left For Dead предложил очень интуитивный и атмосферный кооператив, который создавал у вас впечатление, словно вы по настоящему боретесь за свою жизнь. Borderlands добавил в эту смесь элемент целостности и апгрейды, и мы поняли что эти компоненты вполне соответствуют стилю и тональности оригинального Syndicate, и придадут кооперативному режиму особый смак.

Команда, в особенности Роджер, также серьёзно вдохновились MMO, например, такими как Dark Age of Camelot. В режиме Syndicate COOP, вы сможете создавать свои собственные синдикаты и приглашать в них друзей. Через систему сбора лута и использование очков усовершенствования, вы можете прокачать своего персонажа и свой синдикат, чтобы, бросить вызов всему миру в глобальном рейтинге (leaderboards). Как раз в MMO мы черпали вдохновение для создания этой замечательной системы развития.

Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.

Мы надеемся, что поклонники оригинальной игры, так же как и новички, будут в восторге от кооперативного режима. Мы ждём февраля, и нам не терпится увидеть, как вы, ребята, наконец-то, окунётесь в мир кооперативного Syndicate.

Всего хорошего.

Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.

Бен

24.10.2011

Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.

Источник: [24.10.2011] EA.com/Syndicate : Developer Diary: Producer Ben O’Donnell

Перевод, графическое оформление: авторские.

28
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.»

    Загружается
Чат