Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wussup_doc_4

Плюсатор Quester82 26

54

Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.

Перевод дневников разработчиков, опубликованных на официальном сайте проекта Syndicate. Кроме того, в статье представлены медиа-обновления. 3 свежих видео, приоткрывающих завесу над кооперативным режимом и его особенностями, трейлер игрового кооператива, и ролик, посвящённый скорому выпуску кооперативного демо, новые скриншоты и концепт-арт.

Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.

Все дневники разработчиков Syndicate

Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.

Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон.

Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.

Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел.

Дневники разработчиков. Кооперативные впечатления.

Дневники разработчиков. Ведущий дизайнер боёв Вилья Соммербек.

Дневники разработчиков. Креативный директор Нейл МакЭван.

• Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.

Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон. Предпоследняя страница.

Дневники разработчиков. Starbreeze CEO Михаэль Нермарк. Последний блог.

Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.

Дизайн кооперативного режима

Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.

Мы любим кооперативные игры, начиная с Halo и заканчивая Left 4 Dead, так что идея сделать кооперативный режим для Syndicate в нашем вишлисте всегда была на первом месте.

В некоторых играх, глядя на реализованный в них мультиплеер, чувствуешь, что сетевой режим попал в разработку слишком поздно, или же мельтиплеер - дополнение, разработанное для того, чтобы привлечь внимание обозревателей. Мы хотели создать не просто дополнение к одиночному прохождению, а что-то, что отвечало бы идеям игры, и само по себе было способно предоставить вам уникальный игровой опыт.

Конечно же, мы черпали вдохновение в оригинальной игре. 4 игрока, рассекающих по картам первой игры могли означать только одно – кооперативную кампанию для четырёх игроков. Мы играли с идеей разработки других сетевых режимов, но, в конце концов, мы просто решили сконцентрироваться на максимально качественном исполнении чего-то одного. Все кооперативные миссии непосредственно основаны, или же были сделаны под впечатлением карт из оригинальной игры – это значит, что их структура и функциональность максимально соответствуют оригиналу. Мы хотели, чтобы режим кооператива стал совершенно новым игровым опытом, а не просто переделать одиночные карты в кооперативные.

Важной особенностью оригинальной игры была система усовершенствований агента, и для нас было важным развитие этой темы. Игроки могут совершенствовать своё оружие, конфигурацию чипов, приложения, использующиеся для взлома, собирая исследовательские жетоны. Игроки будут получать жетоны по окончанию миссий и вырывая чипы из наиболее крепких противников.

Оружие было важной составляющей оригинальной игры и люди, которые играли в оригинал, как правило, без труда могут назвать свой любимый ствол. Для нас было важным сохранить знакомое игрокам, перенеся при этом опыт игры в окружение современного шутера от первого лица. В оригинальной игре вы чувствовали, что у вас в распоряжении есть серьёзная огневая мощь, и, понятное дело, игрок всё так же будет хотеть играть с большими пушками, и некоторыми из них будут миниган, ракетно-пусковая установка и термитная пушка. Подобные мощные виды оружия, как правило, сложно сбалансировать, но, думаю, мы справились с тем, чтобы включить их в игру, не сломав при этом баланс.

Серьёзной темой для размышлений была сложность игры. Определённо, мы хотели «сложную игру», в особенности потому, что большая часть механики кооперативного режима вращается вокруг взаимного лечения и перезагрузки. Предоставив игроку эти инструменты мы подумали, что могли бы сделать игру слегка потяжелее – и мы сделали это. В игре нет пункта меню «Лёгкий режим». В игре есть «Обычный», «Сложный» и режим «Эксперта», что говорит само за себя.

Кроме того, мы уделили внимание созданию правильных настроек сложности. Мы не просто увеличили здоровье и повреждения, которые будет наносить искусственный интеллект; по сути, мы изменили программирование искусственного интеллекта и разработали для него новые события для каждого уровня сложности.

Мы очень рады тому, какие очертания приобретает кооперативная кампания, и никак не дождёмся того момента, когда игра, наконец-то, попадёт в ваши руки. Очень скоро, чтобы попробовать, как всё это выглядит в действии, не забудьте скачать демонстрацию кооперативного режима для Xbox 360 и PlayStation 3.

Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.

Andreas.

17.01.2012

Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.

ВИДЕО

Трейлер кооперативного демо (16.01.2012)

Глубокий анализ. Кооперативный режим (23.12.2011)

Захват (31.10.2011)

Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.

СКРИНШОТЫ

(07.01.2012))

Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.

Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.

Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.

Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.

КОНЦЕПТ-АРТ

(07.01.2012)

Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.

Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.

Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.

Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.

Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.

Источники: [17.01.2012] EA.com/Syndicate : Developer Diary: Andreas Gschwari, Videos, Images

Перевод, графическое оформление: авторские.

54
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари.»

    Загружается
Чат