Synovate Comcon опубликовала результаты исследования «Новое Поколение», посвященного потребительскому поведению детей и подростков. Согласно полученным данным, 6% респондентов от 7 до 15 лет самостоятельно покупают игры и игровой контент и еженедельно тратят на это до 28 млн рублей.
В среднем родители выделяют до 387 рублей в неделю на детские карманные расходы. 84% детей получают свободные деньги. Эти средства потребители тратят на сладости, еду и напитки. В сумме еженедельно дети из мегаполисов тратят на интерактивные развлечения до 28 млн. рублей.
70% потребителей отдают предпочтение мобильным играм (смартфон, планшет). Данные проекты интересны детям во всех регионах России.
Аудитория онлайн-игр в социальных сетях высока: 56% детей 7-15 лет играли в них за прошедшие 3 месяца. В Москве и Санкт-Петербурге количество поклонников онлайн-игр в соцсетях 52% и 48% соответственно. Это меньше, чем в других городах-миллиониках, где играет 62% респондентов.
Оффлайновые игры занимают третье место по популярности среди детей. В них играют 45% группы. Браузерные игры уступают немногим. Их предпочитают 40% детей в городах-миллионниках (в Москве их предпочитают 46%). Консоли привлекают лишь 33% аудитории (в среднем по России) и 41% в Москве.
Интересно, что онлайн-игры, требующие предварительной установки, наименее популярны. Лишь 28% группы отдают им предпочтение.
Источник: