Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
5-1317091633

Геймер Yuunka 17

203

Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.

Доброго времени суток, Геймеры!

Хочу поделиться с Вами моими первыми впечатлениями от игры Guild Wars 2. Скажу сразу, что пост буду стараться писать с подробными описаниями тех или иных аспектов игры, чтобы новичкам или людям, которые об игре слышат впервые, было понятно о чем идет речь.

В первый же день, как уже бывало не впервые, сервера заставили понервничать фанатов, периодически выкидывая их из онлайна и не давая зайти обратно. Но, собственно, это не сильно разочаровало всех, кто собрался поиграть. Запуск игры состоялся в девятому часу утра по Москве, хотя анонс говорил об 11 часах. В игру зайти удалось с первого раза, хотя моя жена, сидящая за соседним компом, продолжала свои попытки залогиниться еще минут 15.

И вот – я залогинился. Нам сразу же предлагают выбрать «домашний» сервер. Что это означает? Это означает то, что все последующие наши персонажи будут создаваться на этом же сервере. На других серверах мы не сможем отныне создать персонажа, но мы сможем сходить в гости на другой сервер, если у нас там есть знакомый.

Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.
Guild Wars 2 - Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.

Выбираем расу нового персонажа.

После выбора сервера, нам сразу предлагают создать персонажа. Игра предлагает на выбор 5 рас и 8 классов. Каждое сочетание расы/класса выливается в 40 возможных разновидностей персонажей. Например, Воин Человек и Воин Чарр будут отличаться друг от друга (не сильно, конечно же, только расовыми способностями, а так же видами брони и оружия и анимациями персонажа).

Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.
Guild Wars 2 - Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.

Выбираем пол нового персонажа.

Из представленных 5 рас (Human, Charr, Norn, Sylvari, Asura) я выбирал между Human и Asura. Недолго думая, я выбрал Человека девочку. Далее перед моими глазами представился выбор класса. Все персонажи тут представлены в энд-гейм броне, которая выглядит очень неплохо. Я не стал раздумывать (ибо я знал еще с бета-уикэндов, кем я буду играть) и выбрал класс Guardian. Это нечто похожее на Паладина (из всем нам известного гиганта MMO) с замашками кастера, но и прекрасно себя чувствующего в мили. Так же в игре представлены и другие классы, где каждый найдет себе персонажа по нраву:

• Elementalist – маг, который обладает наибольшим количеством weapon skills в игре за счет переключения стихий («стоек» как у воина в World of Warcraft). Очень интересный класс, провел много времени за него на бетках.

Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.
Guild Wars 2 - Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.

Elementalist.

• Warrior – не совсем типичный воин. Сильный класс как в мили, так в стрельбе.

Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.
Guild Wars 2 - Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.

Warrior.

• Guardian – смесь Паладина все из того же гиганта MMO и кастера. Может быть как и хорошим дамагером, так и отличным саппортом с большим набором хилящих абилок.

Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.
Guild Wars 2 - Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.

Guardian.

• Thief – разбойник в прямом смысле этого слова. Носит мечи, даггеры, пистолеты и короткий лук. Жаль, правда, что Stealth у него не такой, как мы все привыкли, длительностью всего секунд в 5, не более.

Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.
Guild Wars 2 - Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.

Thief

• Engineer. Интересный класс, способный на ходу менять стиль боя в считанные секунды. Так же может устанавливать различного вида туррели и кидаться эликсирами.

Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.
Guild Wars 2 - Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.

Engineer.

• Ranger. Это типичный Hunter. Приручает петов, которые помогают ему в бою. Может использовать Longbow и Short bow, мечи, двуручные мечи, и даггеры, а так же Battle Horns. На тему петов можно говорить долго, сейчас же - только общие черты.

Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.
Guild Wars 2 - Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.

Ranger.

• Necromancer. Это отличный кастер, также умеющий призывать армию питомцев, и отличный противник в ПвП.

Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.
Guild Wars 2 - Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.

Necromancer.

• Mesmer – кастер, хорошо манипулирующий состояниями (баффы и дебаффы). На мой взгляд, хорошо подходит для роли Саппорта.

Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.
Guild Wars 2 - Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.

Mesmer.

Далее, после выбора класса, мы выбираем историю для своего персонажа. А именно: где он вырос, какая цель у него (поиски пропавшей сестры или родителей, которых никогда не видел), место, где он вырос (цирк, улицы и т.д), метод воздействия в разговорах (Харизма, угроза или повеление), а так же выбираем бога-покровителя.

Я сделал свой выбор и, наконец, я в игре. Игра начинается с туториала, в котором мы должны познать основы боевой системы и системы квестов. Привычных для нас квестов тут практически нет – только Storyline, который мы, собственно, и выбрали при создании персонажа. Для каждой расы они свои.

Перед глазами представилась картинка: несколько человек стоят рядом с NPC, который дает первый квест – дойти до таверны. Могу с полной уверенностью сказать, что мир GW2 прорисован просто потрясающе! Даже в туториале Вы сможете оценить это сразу: красивая местность, мрачное небо, с которого льется дождь. На деревню напало племя кентавров, от которых Вам и предстоит отбиться.

Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.
Guild Wars 2 - Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.

Мой персонаж в столице людей - Divinity Reach.

Хочу сделать небольшое ответвление от основного текста и рассказать немного о системе квестов в GW2.

В игре есть несколько способов заработать опыт. Сразу скажу, что гринд тут крайне НЕприбыльное дело в плане набора опыта.

И так, способы набора опыта:

• Выполнения Story line квеста: этот квест невозможно выбросить, и он всегда будет отображаться в списке ваших квестов в верхнем правом углу экрана. Он обозначен зеленой меткой, которую также всегда видно на карте. Квесты этой категории всегда интересны и отличаются от всех остальных. (Лично я искал своих родителей, внедряясь в банду разбойников, устраивал засаду их предводителю. В итоге я нашел их могилки к концу первой части цепочки, приблизительно на 25 уровне)

• «Сердца» - так обозначены NPC, населяющие мир GW2, которым требуется помощь. Эти квесты не нужно брать, они автоматически появляются у Вас в квест логе, когда вы приближаетесь к нему на определенное расстояние. Эти квесты можно сделать разными способами, что позволит и любителям поубивать мобов, и собирателям получать удовольствие от их выполнения. После выполнение квеста «полое сердце» закрасится, что будет означать, что квест выполнен. После выполнения квеста, Вы можете поговорить с этим NPC, чтобы приобрести у него предметы за очки кармы.

• Points of Interest – это маленькие квадратики на карте, которые представляют из себя ничто иное, как просто интересные места на карте. За открытие точки дают опыт.

• Travel Points – это местные телепорты, при открытие которых Вы получаете опыт. Вы можете телепортироваться на открытые Travel Points сколько угодно раз, без каких либо ожиданий, заплатив немного денег.

• Vistas – Это небольшие Cutscenes, сделанные разработчиками, чтобы показать красивые места этого мира. За открытие точек так же дают опыт. Хочу заметить, что открыть Vistas бывает не так легко, иногда даже придется пройти Jumping puzzle, чтобы достать ее.

• Skill Challenge – Это точки, за которые дают опыт и 1 скилл поинт. Иногда так же вызывают трудности. Пока я встречал 3 типа эвентов, привязанных к Skill Challenge. Первый и самый простой – это использовать эту точку, после чего Вы получаете 1 скилл поинт, либо предмет, при использовании которого Вам дадут его. Второй - это после разговора с NPC, который дает скилл поинт, Вам нужно будет победить его, чтобы получить награду. И третий и, на мой взгляд, наиболее интересный – все тот же Jumping Puzzle. Нам с друзьями понадобилось около 20-30 минут, чтобы достать один скилл поинт. Для этого нам пришлось прыгать по разрушенной стене старого замка, и после нескольких неудачных попыток, мы-таки добрались до цели.

Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.
Guild Wars 2 - Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.

Где-то в лесу.

В каждой локации есть определенное количество всех этих точек. Хочу заметить, что если вы полностью откроете все точки (Travel Points, «Сердца», Points of Interests, Vistas и Skill Challenge), то Вы получите в награду сундук с лутом. Мне потребовалось около 3х часов, чтобы «закрыть» одну из локаций.

Ну а теперь вернемся к игре.

В конце туториала нас ждал небольшой босс-эвент – Предводитель кентавров призвал две гигантские руки, состоящие из камней, деревьев и мельницы, из всего, что подвернулось под руку. Босс оказался простым (туториал все-таки) и, после небольшой катсцены, где эти руки разваливаются по частям, появился экран загрузки.

Ну вот, мы в начале нашего долгого пути. Начинаем мы в таверне, куда уже наведывались в первом квесте туториала, где стоит несколько человек. За квест я получил награду. На выбор мне дали Focus и Shield. Я выбрал щит. Так же в довес к оружию мне дали дополнительную сумку на 4 слота.

Забыл рассказать о еще одной особенности этой игры – системе скиллов.

Скиллы делятся на 4 типа:

• Weapon Skills – в игре у каждого класса есть собственный набор скиллов для каждого из оружий. Эти скиллы занимают первые 5 ячеек на вашем скилл-баре. Если Вы возьмете двуручное оружие, то все 5 скиллов станут для него, однако меняя оружие на одноручное – лишь 3 первый скилла поменяются, а остальные 2 придется добавлять с помощью оффхенда – Щита, фокуса или факела, а так же одноручного меча, топора, даггера или пистолета.

• Healing Skill – Это лечащий скилл, который есть у каждого класса.

• Utility Skills – Эти скиллы изначально нам недоступны и слоты под них открываются постепенно. Первый на 5 уровне, второй на 10 уровне и третий – на 20. Сами скиллы нам небходимо изучать за те же Skill Points, чтобы мы собираем по всему миру. Скиллы разбиты на тиры, с каждым тиром увеличивается их стоимость.

• Elite Skill – как видно из названия – это элитный скилл. Такие скиллы открываются лишь на 30 уровне. Очевидно, что эти скиллы очень сильные и имеют большое время перезарядки.

Скиллы типа Healing Skill, Utility Skills и Elite Skill можно менять в любое время, если вы не находитесь в бою или этот скилл не находится в кулдауне. Weapon Skill меняются автоматически при смене оружия.

Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.
Guild Wars 2 - Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.

На одной их этих колонн позади меня находится Vistas, ради которой придется попрыгать.

Квестов в этой игре хватает (15-20 «Сердец» находится в каждой локации в среднем) и времени скучать у Вас не будет. Но квесты это не единственное место, где можно поднять уровень и получить награду! В мире постоянно что-то происходит. Догадались о чем я? Конечно! О динамических эвентах! За столь небольшое время, что я играл в выходные, я поучаствовал больше, чем в 20 эвентах. Эвенты происходят сами по себе, куда сбегаются кучи людей, чтобы их сделать. Это может быть нападение разбойников на деревню, или сопровождение каравана через опасные дороги, населенные грабителями, или убийство гигантского демона, которого мы убивали минут 10 в двадцать человек. Иногда одни динамические эвенты могут порождать другие. Например, когда мы не успели помешать разбойникам залить яд в водопровод, начался другой эвент – вокруг водопровода появилась ядовитая слизь, при убийстве которой выпадала ядовитая железа, которую нужно было собирать и сдавать NPC. За выполнение каждого эвента игра награждает медалью – Bronze, Silver и Gold, и, в зависимости от Вашей медали, Вы получаете опыт, карму и деньги.

Постоянно передвигаясь по локации, от точки к точке, от эвента к эвенту, я не заметил как прошло 4 часа. Постоянно меняющаяся местность с очень красивыми пейзажами, на которые, иногда, я специально останавливался полюбоваться, много событий, происходящих вокруг, а так же постоянная беготня по Story line квесту не дали мне заскучать ни на минуту.

Конечно, запуск игры не был гладким, присутствовали и лаги и баги, но они никак не смогли испортить мне впечатление. Лишь выключение сервера на пару часов в середине дня напомнили мне о необходимости перерыва.

В этой статье я не очень много рассказал об игре, лишь о том, что я увидел и почувствовал, когда сел за нее. Постараюсь дальше написать больше полезной информации.

203
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

59 комментариев к «Первые впечатления от игры в день Headstart’a (Внимание! Возможны спойлеры) Часть первая.»

  • Спасибо за пост:)


    36iyk-y-c38

    Летописец mchammer 64


  • Эпичное ревью. Должно быть много +.


    I

    Геймер GzM 14


  • Спасибо за комментарии. Прошу прощения за ошибки, ибо с утра на работе в понедельник проследить все в этом волл оф текст, честно говоря, трудно.


    5-1317091633

    Геймер Yuunka 17


  • Отличная и красивая игра. Выходные пролетели незаметно. Хотя баг с сердечком в начальной локе Чарр опечалил, так как не дал закрыть локу полностью ((( Надеюсь завтра исправят


    Animal1

    Плюсатор Maguar 35


  • Хотелось бы бросить свои 5 копеек. Динамические события долгие и нудные, не говоря о том, что они повторяются. Система билдов из ГВ 1, которая собственно и принесла игре популярность, похерена полностью. Билдостроения в ГВ 2 нет. Если взял меч, пользуйся только теми скилами, что дали. Ты не можешь дать волю фантазии и делать безумные билды, основываясь на тонких особенностях скила и своей профессии. Ты не можешь взять второю профессию. На оду профессию дай Бог 20 скиллов.Причём однообразных. Это не серьёзно, учитывая, что в ГВ 1 минимальное кол-во скилов на одну профу было за 40, плюс ещё вторая профа итого кол-во доступных скиллов приближается к тысяче! Система черт хоть и вытаскивает билдостроение их попы, но ситуацию не меняет. Билды придётся точить, а точилки будут продавать в шопе....намёк понятен.....


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16


  • Не совсем согласен на счет количества скиллов. Скиллов на профессию куда больше, чем 20. Сейчас поясню на примере своего персонажа, с точностью до цифр:
    Weapon Skills: (Да-да, это тоже скиллы, и у каждого класса они разные при одинаковом оружии)
    1H Sword: 3
    1H Mace: 3
    2H Sword: 5
    2H Mace: 5
    Shield: 2
    Focus: 2
    Torch: 2
    Staff: 5
    Wand: 3
    + 10 скиллов для подводных одиссей.
    Healing Skills: 3 +1 привязанный к богам (рассовые).
    Utility Skills: 20 + 3 привязанных к богам (рассовые).
    Elite Skills: 3 + 3 привязанных к богам (рассовые).
    + 3 Скилла класса Virtues (Особые скиллы Guardian)
    Итого получаем: 76 скиллов. Не так уж и мало. Так что пространство для экспериментов присутствует.


    5-1317091633

    Геймер Yuunka 17


  • MaksSt писал:
    инамические события долгие и нудные, не говоря о том, что они повторяются. Система билдов из ГВ 1, которая собственно и принесла игре популярность, похерена полностью. Билдостроения в ГВ 2 нет. Если взял меч, пользуйся только теми скилами, что дали. Ты не можешь дать волю фантазии и делать безумные билды, основываясь на тонких особенностях скила и своей профессии. Ты не можешь взять второю профессию.
    да,согласен с данным комментарием.


    Nya

    Плюсатор tonik 33


  • Про хедстарт предпоследний абзац? Всё то же было на бета-выходных, рассказал бы лучше про занятость ников или распределение наших игроков по серверам.


    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • К сожалению я не обладаю информацией про игроков, т.к. не особо интересовался кто куда собирается. Могу сказать лишь, что игроков было много, много знакомых ников видел. Встречал даже несколько русских на своем сервере (Whiteside Ridge, вроде так он называется).
    На счет ников, мне кажется что ники, которые можно составлять из 2-3 слов сильно расширяют пространство для фантазии, так что каждый сможешь сделать себе ник, какой захочет, ну или на него похожий :)
    PS Загрузка сервером периодически дает о себе знать. Порой проскакивают момент, когда отклик интерфейса и всех твоих действий доходит до 2 сек. Неприятно, но быстро проходит.


    5-1317091633

    Геймер Yuunka 17


  • Denai писал:
    про занятость ников
    всё окей с никами, успел забить себе 5 ников =)
    Denai писал:
    распределение наших игроков по серверам.
    блектайд/вабби/фарш - самые русско населенные сервера.
    мы например вообще на Desolation пошли:)


    Nya

    Плюсатор tonik 33


  • Yuunka писал:
    когда отклик интерфейса и всех твоих действий доходит до 2 сек.
    на оферфлоу серверах такое, на домашних всё ок)


    Nya

    Плюсатор tonik 33


  • Ники же на все сервера сразу забиваются, я правильно понял? У моих знакомых на 10 ников 9 успел кто-то занять до них =)


    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • У меня вышло так, что учетка от гв1, которая зарегистрирована на другую почти, забила мне ник в гв2, в результате чего я не смог взять себе свой же ник :X


    5-1317091633

    Геймер Yuunka 17


  • Спасибо, пост очень полезен, теперь я точно определился, что буду в неё играть.


    Avatar

    Геймер Necr0mant 4


  • Denai писал:
    ики же на все сервера сразу забиваются, я правильно понял?
    да


    Nya

    Плюсатор tonik 33


  • Yuunka писал:
    Например, Воин Человек и Воин Чарр будут отличаться друг от друга (не сильно, конечно же, только расовыми способностями, а так же видами брони и оружия и анимациями персонажа).
    Да ты что? Будет разная броня и анимация для разных рас? оО
    Это просто бомба.
    Denai писал:
    Ники же на все сервера сразу забиваются, я правильно понял? У моих знакомых на 10 ников 9 успел кто-то занять до них =)
    Все хотят быть pro100guard и pro100necr, скажи знакомым пусть придумывают оригинальные ники.


    74276298540845_sptica08

    Геймер Corellon_Larethian 19


  • В других проектах у них таковой проблемы не было никогда, да и не думаю что хоть кто-то из них захотел бы быть убогим pro100necr


    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • Господа. Делитесь своими конфигами. Не надо писать о суперкомпах. Хотелось бы узнать о мимимальных вариантах, и как на них играется.


    Ttt

    Плюсатор TimberWolf3050 5


  • TimberWolf3050 писал:
    Господа. Делитесь своими конфигами. Не надо писать о суперкомпах. Хотелось бы узнать о мимимальных вариантах, и как на них играется.
    Intel Core i5-2500K
    8Gb DDR3 RAM
    GeForce 470GTX 1280mb
    WIN7 x64
    Играется нормально, настройки что-то на высоких что-то на максимуме. Когда один бегаю в среднем 45-60 fps. В массовых замесах на ивентах не тормозит. Но в некоторых местах локаций fps проседает до 23-25 даже в полном одиночестве, пока не понял из-за чего.
    Пока оптимизация в игры очень радует, Rift у меня намного хуже идёт.
    Есть ещё прилично слабее комп, но на нем пока не тестил.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1

    Геймер Angry_exe 22


  • Да, игрушка суперская, одна из лучших ММОРПГ в которые я играл. Пост тоже хорош, поставил бы плюс если бы мог.


    Mecha

    Геймер aga009 22


  • Denai писал:
    В других проектах у них таковой проблемы не было никогда, да и не думаю что хоть кто-то из них захотел бы быть убогим pro100necr
    Прости, табличку "сарказм" оставил в другой клавиатуре.
    А можно, забавы ради, пару примеров уникальных никнеймов с которыми у них не было проблем?


    74276298540845_sptica08

    Геймер Corellon_Larethian 19


  • подожду русскую


    Avatar

    Геймер InoI 29


  • InoI писал:
    подожду русскую
    Жди, жди. Максимум будут субтитры, да и серверов русских тоже не будет. Смысла не вижу ждать, быстрее выучить английский.


    Mecha

    Геймер aga009 22


  • Восхитительный графон. Хочу туда =.=


    Prn6mnchoo4

    Геймер Ksandra 6


  • Афтар писал(а):
    Например, Воин Человек и Воин Чарр будут отличаться друг от друга (не сильно, конечно же, только расовыми способностями, а так же видами брони и оружия и анимациями персонажа).
    Больше? меньше? это такая большая разница? вид будет один и тот же.
    Анимация ударов тоже у них одинаковая для одних и тех же умений.
    Расовые умения не привязаны к профессии, они привязаны к расе и по сути дают мало какой то индивидуальности.
    Игра хорошая, но ее нужно править много времени. Хотя и в нынешнем виде она уже лучше большинства MMO.


    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24


  • Mesmer на мой взгляд самый непонятный класс. Но наверное интересный. я пока поиграл только за рогу. В принципе интересно и анимация скиллов радует.


    Max

    Плюсатор maca 16


  • MaksSt писал:
    Хотелось бы бросить свои 5 копеек. Динамические события долгие и нудные, не говоря о том, что они повторяются. Система билдов из ГВ 1, которая собственно и принесла игре популярность, похерена полностью. Билдостроения в ГВ 2 нет. Если взял меч, пользуйся только теми скилами, что дали. Ты не можешь дать волю фантазии и делать безумные билды, основываясь на тонких особенностях скила и своей профессии. Ты не можешь взять второю профессию. На оду профессию дай Бог 20 скиллов.Причём однообразных. Это не серьёзно, учитывая, что в ГВ 1 минимальное кол-во скилов на одну профу было за 40, плюс ещё вторая профа итого кол-во доступных скиллов приближается к тысяче! Система черт хоть и вытаскивает билдостроение их попы, но ситуацию не меняет. Билды придётся точить, а точилки будут продавать в шопе....намёк понятен.....
    MaksSt писал:
    Система билдов из ГВ 1, которая собственно и принесла игре популярность, похерена полностью. Билдостроения в ГВ 2 нет.
    Если нравится система GW1, что мешает играть в неё и дальше?
    MaksSt писал:
    Динамические события долгие и нудные, не говоря о том, что они повторяются.
    Долгие? НУДНЫЕ? Может, мы играли в разные игры? Я не заметил ДОЛГИХ и НУДНЫХ динамических событий, здешние эвенты на голову интересней долгих и нудных квестов аля Lineage2, Wow, RoyalQuest и тд.
    MaksSt писал:
    На оду профессию дай Бог 20 скиллов.
    Уже выше привели доказательства, оспаривающие это заявление. От себя бы хотел добавить, что скиллы на ура дополняются чертами, а так же сигилами, камнями и рунами. В целом, едва ли на все сервера будет хотя бы два - три ОДИНАКОВЫХ персонажа. Учитывая наличие 4 основных и кучи второстепенных характеристик...
    Пока в шопе продаются ничего не меняющие красивые "няшки". И таки да, в шопе вещи продаются за Gems, а один Gems ныне можно купить за 20 серебрянников, за вполне себе игровые деньги. Учитывая модель распространения, разработчики скорее всего буду выпускать аддоны раз в полтора - два года, а шопу ничто не угрожает...Разработчики создали не только прекрасную игру, стимулирующую изучение мира, открывающую взору игрока не одну сотню прекрасных пейзажей, а так же весьма УДОБНУЮ для пользователя игру (система тп, система распределения награды и лута и т.п.)
    Все сказанное выше мое ИМХО.


    Avatar

    Геймер DoomGart 15


  • MaksSt писал:
    Билды придётся точить, а точилки будут продавать в шопе....намёк понятен.....
    Неа, не понятен, в шопе можно отовариваться не тратя ни копейки реальных денег, потому намек непонятен.....
    P.S.
    Яростно плюсую слова DoomGart )))
    Ах, да.... мы на Гандаре, гильдия "ASK", крабим, кто хочет - велкам


    Animal1

    Плюсатор Maguar 35


  • Maguar писал:
    MaksSt писал:
    Билды придётся точить, а точилки будут продавать в шопе....намёк понятен.....
    Неа, не понятен, в шопе можно отовариваться не тратя ни копейки реальных денег, потому намек непонятен.....
    P.S.
    Яростно плюсую слова DoomGart )))
    Ах, да.... мы на Гандаре, гильдия "ASK", крабим, кто хочет - велкам
    Я считаю, что ИМХО может быть у каждого своё, однако, если его высказывать - неплохо бы и привносить какую то опору своим утверждениям:)
    Рад, Maguar, что наши мнения совпадают:)
    Мы на Desolation, разбавляем западных игроков интеллигентным русским коллективом, будем рады всем желающим.


    Avatar

    Геймер DoomGart 15


  • Динамические события это круто. но когда они повторяются с периодиностью раз в 10 минут. а тебе надо бегать туда сюда по локации "по делам" это бросается в глаза и утомляет, потому что мимо пройти бывает проблематично без потерь.


    1

    Плюсатор Thief2125 17


Чат