Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
122cokojl

Геймер Cokojl 21

24

Новые подробности о движке

Новые подробности о движке
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Новые подробности о движкеНовые подробности о движке
Game Informerх поделились с нами очередной порцией деталей об игре Elder Scrolls V: Skyrim и показали 1 новый скриншот.

Новые подробности о движке
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Новые подробности о движкеНовые подробности о движке

Игра будет работать на абсолютно новом движке под названием “Creation Engine”, чьи характеристики сфокусированы на освещении, дальности прорисовки, растительности, реалистичности окружения и погодных эффектах:

"Большим достижением для нас было добавить больше предметов на расстоянии, больше, чем было в наших прошлых играх. Нам нужно было решить, как объекты будут стримиться, и как у них будет появляться всё больше и больше деталей по мере приближения к ним," - объясняет Todd Howard, креативный директор Bethesda Studios.

Также в игре будет новая система ИИ, названная “Radiant AI”. NPC теперь будут действовать в соответствии со своим расположением в мире, будь то город или деревня, магазин или ферма. Также теперь нельзя будет врываться в чужие дома и не ожидать, что люди на это никак не будут реагировать. Howard сказал "если вы вытащите меч рядом с NPC, возьмёте предмет с их обеденного стола, или попытаетесь стащить что-нибудь ценное, они будут реагировать в соответствии с уровнем дружелюбия, которое они проявляли к вам до этого момента."

Новые подробности о движке
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Новые подробности о движкеНовые подробности о движке

Анимация также будет переделана с использованием движка Havok Behavior, который будет отвечать и за NPC и за драконов и за других существ, населяющих этот мир. “Мы рассмотрели дюжину вариантов (решения анимации), и этот показался нам подходящим," - сказал Howard. “Я думаю, что мы первые, кто использует его в большой игре."

Также как и ИИ, сюжетная линейка будет придерживаться того же “Radiant”-принципа, и миссии будут возникать без необходимости вмешательства разработчика.

"Традиционно в квесте на устранение, мы бы выбрали кого-нибудь и предложили вам его убрать," - говорит Howard. “Теперь для миссий устранения существует шаблон, и игра сама может подобрать действующих лиц и условия, при которых всё должно случиться. Всё это будет генерироваться на основе того, где находится персонаж, кого он встретил. Например, игра может в качестве заказчика выбрать человека, для которого вы уже выполняли поручение, а в качестве жертвы - кого-то, с кем вы провели до этого немало времени."

Будут случайные события, вроде тех, которые можно было встретить в Fallout 3 и Red Dead Redemption.

"В игре также будет множество случайных событий," - говорит дизайн-директор Bruce Nesmith. “Многие из них те, с которыми игрок может взаимодействовать, с некоторыми не может. Вы можете спасти священника, который потом расскажет вам о подземельи, в котором люди находятся в ловушке и нуждаются в вашем спасении. А можете встретить мамонта, которого терзает стая волков."

Источник: gamemag.ru

Полная статья тут gameinformer.com

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Новые подробности о движке»

    Загружается
Чат