Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Snowman_bell

Плюсатор snowman 36

121

Официальный анонс и комментарий от Марка Дарра

Официальный анонс и комментарий от Марка Дарра
Dragon Age: Inquisition - Официальный анонс и комментарий от Марка ДарраОфициальный анонс и комментарий от Марка Дарра

Пост про долгожданный анонс уже был, но там всё лишь строго по делу. Но лично я думаю, многим интересно было бы взглянуть, изменилось ли отношение Bioware к разработке новой части и учли ли они тот опыт, что они получили с предыдущей. И, как по мне, выводы об этом однозначно можно сделать из обращения главного продюсера к игровому сообществу, т.е. нам. Итак...

Открытое письмо от исполнительного продюсера Марка Дарра.

Всем привет, сегодня мы сделаем всё чуточку по-другому. Кто-то из вас, возможно, не знает обо мне, поэтому для начала расскажу вкратце о себе.

Я устроился в Bioware в мае 1997, работаю уже 15-й год в этой компании (да, стар уже…). По образованию программист и это я разработал ИИ, скрипты и боевую систему в Baldur’s Gate. Потом я продвинулся до роли ведущего программиста Tales of the Sword Coast, BG2 и Throne of Bhaal. Именно я марал руки всё то время, так что за дикого мага винить следует именно меня.

После серии Baldur’s Gate, я был ведущем программистом Jade Empire, хотя я немного отклонялся от этой роли, разрабатывая первую версию DM клиента в Neverwinter Nights.

Затем, пройдя через чудную череду неописуемых событий, я вдруг стал работать над портативной игрой Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood от Bioware. Начинал я как ведущий программист, а закончил в ответе за весь проект. Параллельно, я создал скриптовый язык, в какой-то степени хуже, чем тот, что был в BG. Зато в то же время написал систему статов, которой я ну очень горжусь. По существу, ключевым достижением было то, что ты не мог умереть после того, как ты уже умер. Удивительно, как же порой трудно это обеспечить.

В конце концов, я добрался до франшизы Dragon Age. Я был исполнительным продюсером буквально с момента перед началом поставок Dragon Age: Origins.

Я – часть активной D&D кампании, люблю коллекционировать всякие штуки типа ручек и бумажек, а ещё люблю гулять по пляжу.

Хотя, на самом деле, не люблю гулять по пляжу, слишком уж "грязно".

Ладно, хватит обо мне. Так зачем же я сегодня созвал всех вас сюда?

Официальный анонс и комментарий от Марка Дарра
Dragon Age: Inquisition - Официальный анонс и комментарий от Марка ДарраОфициальный анонс и комментарий от Марка Дарра

Я с радостью подтверждаю, что мы в самом деле работаем над следующей Dragon Age. Не очень-то большой сюрприз для большинства из вас, знаю. Мы работаем над ней в какой-то степени уже около двух лет, а по-настоящему с большими усилиями – уже около 18 месяцев.

Часть этих усилий включают и ваши, наши фанаты, и все отзывы, что вы предоставили нам по поводу Dragon Age: Origins, Dragon Age II и их DLC. Мы заглядывали на форумы, читали обзоры, участвовали в событиях, чтобы непосредственно лицом к лицу поговорить с некоторыми из наших самых преданных фанатов. Мы прислушивались и продолжаем это делать.

Недавно я говорил, что мы не собираемся рассказывать о Dragon Age III пока нам действительно нечего вам представить. Я стараюсь придерживаться этого плана и не буду сегодня рассказывать о многом. К слову, недавно всплыло много различной информации и слухов и мы не хотим скрываться от них. Есть уйма вещей, о которых я хочу с вами поделиться деталями, но я хочу всё сделать так, как положено, а для этого понадобится некоторое время.

Вот что именно я могу подтвердить прямо сейчас:

  • Следующая игра будет называться Dragon Age III: Inquisition.
  • Мы пока что не будем рассказывать вам о сюжете. Хотя, уже из названия можно сделать несколько догадок.
  • Игра делается в значительной части той же командой, что работала над Dragon Age начиная с Dragon Age: Origins. Команда включает в себя как опытных ветеранов Bioware, так и талантливых новых разработчиков.
  • Мы работаем над новым движком, который, надеемся, поможет нам передать обширный мир, улучшенную картинку, большую отзывчивость к действиям игрока, а также даст больше возможностей для модификации. На PAX East мы говорили о броне и о спутниках… Да, модификации такого рода. И мы начали, взяв за основу Frostbite 2 от DICE для достижения всего этого.

Конечно, есть ещё очень многое, о чём нам стоило бы рассказать, но пусть пока всё это подождёт до лучшего времени.

Мы будем настолько открыты, насколько можем. Мы продолжим наш диалог с вами и ответим на те вопросы, на которые можем. Продолжайте писать ваши отзывы. Я так взволнован по поводу нашей работы и надеюсь, что вы будете тоже. Я знаю, в это трудно поверить, но для меня так же трудно не раскрывать детали, как для вас ожидать релиза.

С благодарностью за ваши энтузиазм и терпение, Марк.

Взято с официального сайта и переведено мной.





От себя добавлю, что уже два года разработки и, по-видимому, ещё как минимум год, задействование Frostbite 2 и остальное... Видимо, намечается что-то действительно интересное и захватывающее. Тем более, после, мягко говоря, не совсем удачного Dragon Age II было бы глупо со стороны Bioware выпускать очередной недоделанный полуфабрикат. К тому же, разработчики не стремятся осыпать нас красивыми обещаниями, что тоже очень радует. Так что надеемся на лучшее и с предвкушением ожидаем дальнейших подробностей.

Обречена ли новая часть на успех?
Минимальный уровень для голосования - 1
Всенепременно
23.9%
  
Возможно, поживём - увидим
55.5%
  
С трудом верится
16.8%
  
Нет, однозначно нет
3.9%
  
121
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Официальный анонс и комментарий от Марка Дарра»

    Загружается
Чат