Пост про долгожданный анонс уже был, но там всё лишь строго по делу. Но лично я думаю, многим интересно было бы взглянуть, изменилось ли отношение Bioware к разработке новой части и учли ли они тот опыт, что они получили с предыдущей. И, как по мне, выводы об этом однозначно можно сделать из обращения главного продюсера к игровому сообществу, т.е. нам. Итак...
Открытое письмо от исполнительного продюсера Марка Дарра.
Всем привет, сегодня мы сделаем всё чуточку по-другому. Кто-то из вас, возможно, не знает обо мне, поэтому для начала расскажу вкратце о себе.
Я устроился в Bioware в мае 1997, работаю уже 15-й год в этой компании (да, стар уже…). По образованию программист и это я разработал ИИ, скрипты и боевую систему в Baldur’s Gate. Потом я продвинулся до роли ведущего программиста Tales of the Sword Coast, BG2 и Throne of Bhaal. Именно я марал руки всё то время, так что за дикого мага винить следует именно меня.
После серии Baldur’s Gate, я был ведущем программистом Jade Empire, хотя я немного отклонялся от этой роли, разрабатывая первую версию DM клиента в Neverwinter Nights.
Затем, пройдя через чудную череду неописуемых событий, я вдруг стал работать над портативной игрой Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood от Bioware. Начинал я как ведущий программист, а закончил в ответе за весь проект. Параллельно, я создал скриптовый язык, в какой-то степени хуже, чем тот, что был в BG. Зато в то же время написал систему статов, которой я ну очень горжусь. По существу, ключевым достижением было то, что ты не мог умереть после того, как ты уже умер. Удивительно, как же порой трудно это обеспечить.
В конце концов, я добрался до франшизы Dragon Age. Я был исполнительным продюсером буквально с момента перед началом поставок Dragon Age: Origins.
Я – часть активной D&D кампании, люблю коллекционировать всякие штуки типа ручек и бумажек, а ещё люблю гулять по пляжу.
Хотя, на самом деле, не люблю гулять по пляжу, слишком уж "грязно".
Ладно, хватит обо мне. Так зачем же я сегодня созвал всех вас сюда?
Я с радостью подтверждаю, что мы в самом деле работаем над следующей Dragon Age. Не очень-то большой сюрприз для большинства из вас, знаю. Мы работаем над ней в какой-то степени уже около двух лет, а по-настоящему с большими усилиями – уже около 18 месяцев.
Часть этих усилий включают и ваши, наши фанаты, и все отзывы, что вы предоставили нам по поводу Dragon Age: Origins, Dragon Age II и их DLC. Мы заглядывали на форумы, читали обзоры, участвовали в событиях, чтобы непосредственно лицом к лицу поговорить с некоторыми из наших самых преданных фанатов. Мы прислушивались и продолжаем это делать.
Недавно я говорил, что мы не собираемся рассказывать о Dragon Age III пока нам действительно нечего вам представить. Я стараюсь придерживаться этого плана и не буду сегодня рассказывать о многом. К слову, недавно всплыло много различной информации и слухов и мы не хотим скрываться от них. Есть уйма вещей, о которых я хочу с вами поделиться деталями, но я хочу всё сделать так, как положено, а для этого понадобится некоторое время.
Вот что именно я могу подтвердить прямо сейчас:
- Следующая игра будет называться Dragon Age III: Inquisition.
- Мы пока что не будем рассказывать вам о сюжете. Хотя, уже из названия можно сделать несколько догадок.
- Игра делается в значительной части той же командой, что работала над Dragon Age начиная с Dragon Age: Origins. Команда включает в себя как опытных ветеранов Bioware, так и талантливых новых разработчиков.
- Мы работаем над новым движком, который, надеемся, поможет нам передать обширный мир, улучшенную картинку, большую отзывчивость к действиям игрока, а также даст больше возможностей для модификации. На PAX East мы говорили о броне и о спутниках… Да, модификации такого рода. И мы начали, взяв за основу Frostbite 2 от DICE для достижения всего этого.
Конечно, есть ещё очень многое, о чём нам стоило бы рассказать, но пусть пока всё это подождёт до лучшего времени.
Мы будем настолько открыты, насколько можем. Мы продолжим наш диалог с вами и ответим на те вопросы, на которые можем. Продолжайте писать ваши отзывы. Я так взволнован по поводу нашей работы и надеюсь, что вы будете тоже. Я знаю, в это трудно поверить, но для меня так же трудно не раскрывать детали, как для вас ожидать релиза.
С благодарностью за ваши энтузиазм и терпение, Марк.
От себя добавлю, что уже два года разработки и, по-видимому, ещё как минимум год, задействование Frostbite 2 и остальное... Видимо, намечается что-то действительно интересное и захватывающее. Тем более, после, мягко говоря, не совсем удачного Dragon Age II было бы глупо со стороны Bioware выпускать очередной недоделанный полуфабрикат. К тому же, разработчики не стремятся осыпать нас красивыми обещаниями, что тоже очень радует. Так что надеемся на лучшее и с предвкушением ожидаем дальнейших подробностей.
Всенепременно | 23.9% |
| ||
Возможно, поживём - увидим | 55.5% |
| ||
С трудом верится | 16.8% |
| ||
Нет, однозначно нет | 3.9% |
|